воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Report from 19/12/09 @ msprkt human tetris/ motorama

Только что пришла с этого мероприятия и на эмоциях пишу о всех своих впечатлениях и восприятиях действительности.
Во-первых, по приходу в клуб при покупке билет сразу порадовали cd группы "human tetris", что сразу создало очень позитивный настрой и настроение у меня скачнуло вверх. Также порадовал гардероб, который, несмотря на то, что я пришла с получасовым опозданием, не был переполнен и пальто я сдала без проблем. Ну и бар, конечно еще и бар порадовал: почти все коктейли стоят по три сотни российских монет, и мою любимую классику "виски-кола" готовят именно в той пропорции, в какой я люблю. В общем, первое впечатление у меня сложилось самое что ни на есть хорошее.
Во-вторых, в этот вечер произошло мое первое знакомство с московской командой human tetris. Отмечу, что я редко хожу на концерты неизвестных мне групп, а обычно вообще не хожу. Но в этот раз я нисколько не пожалела: ребята играли на отлично. Очень приятный голос вокалиста, хорошие мелодии и ударные партии, очень понравилась композиция "our love ends" с подаренного мне при входе альбома. Слушатели танцевали и подпевали, я тоже, звук был хорошим и басы не долбили по мозгам, как это часто бывает. Очень порадовало отсутствие инди-хуинди, был строгий пост-панк, все как я люблю.
В-третьих, на сцену вышли мои долгожданные ростовчане motorama. Хочется отметить, что на сцену вместе с привычным составом вышла девушка, к сожалению не знаю ее имени, также принявшая участие в выступлении, и как я поняла, она новая постоянная участница коллектива. Начав с echoes, они просто hitted the bull's eye: слушатели сразу узнали композицию, и начались 80's пляски. Было исполнено много известных треков с уже вышедших альбомов, но были и новые (или я такой лох) композиции, особенно меня порадовала "my baby's sweet seventeen", по понятным причинам. Закончилось выступление просто крышесъемной вещи, по окончанию которой вокалист порвал (!) струны и разбомбил ударную установку (хотя возможно это была синонимичная манипуляция, я не совсем разглядела за ребятами, стоящими непосредственно перед сценой), и от этого эксцесса все кончили в портки, ну и я в том числе, разумеется.
Что хочется сказать: мероприятие прошло просто сказочно, на мой взгляд. Присутствовало все, что создает великолепный вечер: любимая музыка, качественный звук, вкусный коктейль и атмосферные танцы восьмедесятых. Побольше бы таких вечеров мне, и всем нам.

1 комментарий:

  1. pleasure to meet you.

    greetings from atlanta, ga

    my name is joshua
    ...and i make hip hop for the people

    ОтветитьУдалить